Торговля и бизнес на подъеме. Часть 3

д. Кроме этого, торговыми площадями могут быть встроенные помещения в жилых и нежилых зданиях, а также отдельно стоящие капитальные здания: универсамы, универмаги или современные торговые центры. Если же рассматривать приоритетную "географию" торговых площадей, то следует в первую очередь выделить центр города и, в частности, зону Невского проспекта. Исторически сложилось так, что Невский проспект всегда выступал в качестве основной торговой зоны города; такое положение сохраняется и сейчас. Здесь не только выгодно, но и престижно размещать магазины и торговые центры.

И, хотя из крупных капитальных строений в этом районе реализуется лишь один проект - строительство "Перинных рядов", перестройка с изменением назначения уже существующих помещений осуществляется весьма впечатляющими темпами. В настоящее время, когда торговля товарами массового спроса и продовольствием переместилась в основном в "спальные" районы, район Невского проспекта с прилегающими улицами (Литейный, Владимирский, Лиговский и т. д.) сделался еще более притягательным для покупателей торговых помещений, поскольку здесь освобождаются площади для торговли престижными и дорогими товарами.

То же самое можно сказать о Каменноостровском и Большом проспекте Петроградской стороны - здесь спрос на торговые помещения также является наивысшим. Еще один бурно развивающийся сегмент рынка коммерческой недвижимости - тот, где осуществляется покупка и продажа офисных помещений.

Вполне естественно, что и этот сегмент непосредственно связан с общим экономическим положением в государстве. Оживление производственной и предпринимательской деятельности сразу же отражается на спросе и предложении офисных помещений: об этом однозначно говорит целый ряд объективных показателей. К примеру, показатели, отражающие количество вакантных офисных помещений в бизнес-центрах с 1999 года по 2001 год, постоянно уменьшались.

Уровень спроса на офисные площади достиг своего докризисного уровня еще в прошлом году и продолжает неуклонно повышаться.

Торговля и бизнес на подъеме. Часть 3

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

Комментарии закрыты.